Рано или поздно любой человек, изучающий английский язык, задается вопросом о том, каков его уровень владения этим языком. Знать, для чего вообще принято такое деление и как обозначаются различные группы, довольно важно - с их помощью будет гораздо проще понять, достигнут ли намеченный в изучении результат или нет.
Нам известно всего шесть уровней владения английский языком. С их помощью Можно без труда разделить изучающих на различные группы и категории, учитывая знания и умения в разных сферах языка: говорении, чтении, аудировании и письме. Существует также список экзаменов международного образца, в которых применяется эта система деления на уровни; люди сдают их, чтобы подготовиться к путешествиям, иммиграции, командировкам и поступлению в учебные заведения.
Если вы хотите самостоятельно определить, на каком из уровней знания английского вы находитесь, то постарайтесь верно оценить объем своих навыков и усвоенной информации по нескольким аспектам. Ниже вы найдете перечисление особенностей каждого из шести уровней, на основе которых вам будет проще определиться с выбором.
Этот уровень является самым первым в обучении и по-другому обозначается как А1. Здесь, на этом уровне “выживания”, вам словарный запас не превышает 1500 слов, а для понимания доступны короткие фразы и предложения о простых вещах, например, бытовых потребностях. Вы немного говорите на английском: можете представить себя и других, задавать самые простые вопросы и давать элементарные ответы. Говоря о аудировании, стоит отметить, что на слух вы понимаете только медленную и четко сказанную речь, в которой собеседник будет как бы помогать вам понимать смысл услышанного.
Так называемый предпороговый уровень с обозначением А2. Именно он является переходом к профессиональному владению языком. Здесь у вас получается формировать связные предложения, высказывать простые суждения и мысли, знать самые основы грамматики. Такой уровень языка можно назвать нижней планкой перед подготовкой к сдаче международных тестирований и экзаменов.
Средним уровнем владения английский языком считается именно Интермедиат. Обозначается он как В1 и подходит вам в случае, если вы умеете рассуждать на различные темы, смотрите видео на английском, читаете простые тексты вроде брошюр и рекламы, а также в состоянии написать элементарное короткое письмо или эссе. Здесь вам потребуется больший словарный запас - уже на уровне 2750-3250 слов.
Это продвинутый средний уровень с кратким обозначением В2. Требует серьезных знаний и достаточно широкого словарного запаса - около 3250-3750 слов. Здесь вы должны рассуждать и высказывать свое мнение по темам различной тематики, в том числе и сложным. Например, ваши умения должны позволять вам без труда описать свою сферу деятельности. Общаться нужно свободно и без затруднений, поднимая в диалогах самые разнообразные темы и проблемы, находить способы их решения. Писать также необходимо уметь на более серьезном уровне: составить письмо или эссе на малознакомую или незнакомую темы также входит в уровень подготовки В2. На слух речь воспринимается намного легче: вы уже смотрите англоязычное телевидение, например, телепередачи.
Этот уровень с профессиональным владением языком обозначается как С1 и подразумевает, что вы свободно используете его в повседневной жизни. Необходимо иметь большой запас слов - не менее четырех тысяч - это поможет воспринимать и понимать тексты любой сложности большого объема. Говорит обладатель С1 уверенно, свободно и не используя в речи пауз для подбора нужных слов. Сферы жизни и деятельности, в которых вам по силам использовать продвинутый уровень, самые разные: наука, культура, работа, бытовые вопросы. Писать тексты любой направленности и вести переписки у вас получается без труда на широкий спектр тематик.
Если вы владеете английским на уровне носителя языка - то вам присваивается этот уровень под названием С2. Здесь необходимо продемонстрировать совершенное владение всеми гранями этого иностранного языка. Вы спонтанно высказываетесь на любую из предложенных тем, говорите и аргументируете свое мнение свободно, идеально воспринимаете речь на слух и способны понять любой прочитанный текст.
Это классификация по уровням знаний была предложена еще в в 1989-1996 годах, и имеет полное название Общеевропейская шкала языковой компетенции. Цель создания CEFR простая - предоставлять учебные рекомендации для всех, кто изучает иностранные языки (сюда также входит и русский).
Если вы обучались английскому на предыдущем уровне и окончили его, то следует переходить к Pre-Intermediate. Возможно, когда-то вы начинали изучать язык в вузе или школе, но уверенности в том, что необходимые знания получены, не имеете. Также А2 подойдет людям, которые помнят что-то из уроков иностранного, но не применяли его на практике уже очень давно.
Перечислим часть навыков, которыми вы должны обладать для закрепления за вами уровня английского языка Pre-Intermediate:
Обладать этим уровнем могут самые разные студенты: у кого-то недостаточно хорошо развита грамматика, кто-то не воспринимает на слух речь собеседника, а у некоторых не хватает запаса слов, чтобы выражать свои мысли шире.
Знание любого иностранного языка не должно рассматриваться вами с какой-то одной стороны - здесь есть целый перечень категорий для изучения, на которые стоит обратить внимание. Вы должны обладать соответствующими знаниями в области грамматики, вокабуляра, говорения, чтения, аудирования и письма. Для каждой из категорий есть свой материал, освоение которого приблизит вас к достижению уровня А2.
Одна из самых сложных частей в изучении английского языка предполагает знания по следующим темам:
Как уже было сказано ранее, без хорошего словарного запаса на этом уровне английского языка не обойтись. Имейте в запасе от 1500 до 2000 слов и фраз, которыми вы сможете с легкостью воспользоваться в повседневной жизни.
У вас должно быть представление о том, что такое идиомы и фразовые глаголы - некоторые из них необходимо знать, также, как и различные формы слов.
В устной и письменной речи на уровне владения языком А2 используются такие слова, как so , either , neither , no more , anymore , too , enough , no longer , whenever , if , when , as , like .
Что предполагает говорение на уровне А2? В первую очередь, вы должны правильно и четко произносить все известные вам слова.
Вы сможете рассказать в нескольких предложениях (около 15) о какой-либо теме, например, о своей семье, профессии, увлечениях или взглядах на жизнь.
Также важно использовать в речи фразовые и знать, что предлог в сочетании с глаголом не обязательно должны переводиться дословно, но могут иметь и другое, необычное значение.
Вы хорошо ориентируетесь в рассказах на несложные бытовые темы, способны уловить их главную мысль, даже если не все слова и фразы будут вам известны.
Разговаривать с собеседником-носителем языка, используя в речи все известные вам слова, также не составит труда.
Некоторые слова, которые вы не можете произнести на английском, вы в состоянии описать другими, наиболее легкими и подходящими фразами.
В чтении также есть свои стандарты, с помощью которых достигается владения языком на уровне Pre-intermediate:
Вы знаете, что способны прочесть адаптированную под этот уровень литературу, а также брошюры, рекламные сообщения, несложные статьи из газет и журналов.
В неадаптированных под уровень текстах вы также можете ориентировать, пусть и не столь хорошо: даже среди незнакомых слов вам удается поймать основную мысль написанного.
Разговорная речь, имеющая средний темп и включающая в себя слова из вашего вокабуляра, понимается вами без труда.
Просмотр всевозможных видео на английском языке типа телепередач, фильмов или сериал осуществляется с помощью субтитров на языке оригинала.
Вы знаете о роли интонации в речи и различаете ударение и произношение различных звуков.
Аудиокниги, адаптированные под А2, также будут вам по силам.
Этот уровень владения языком предполагает умение писать небольшие рассказы на элементарные темы: рассказ о себе, о месте своего рождения, семье, описание увиденного или высказывание мнения по какому-либо вопросу.
Также вам будет по силам написать короткие письма на общие простые темы или открытки с поздравлениями.
Во-первых, значительно расширится ваш Vocabulary . Вы узнаете массу устойчивых выражений, фразовых глаголов, новой лексики, которая широко используется носителями в речи. Вам станет доступно намного большее количество тематик для разговоров и свободного рассуждения.
Работа над навыками Reading тоже пройдет немаленькая. Вы значительно подтянете навыки понимания сложных текстов: статей из журналов и газет, переписок, путеводителей, адаптированных под уровень А2 текстов. Понимая прочитанное, вы сможете обсудить его с другими и выразить более полно свое мнение.
На данном уровне достаточно сложными являются задания по Listening . Здесь у многих начинаются трудности, которые можно преодолеть, много тренируясь. По итогу, вы сможете понимать довольно быстрый темп речи, большие тексты и обширное лексическое наполнение.
Тренировка навыка Writing даст вам понять, насколько хороши ваши знания грамматических основ языка. Вы сделаете большой акцент на этой части программы, углубитесь в понимание структуры текста, клишеированных фраз, употребление союзов и прочее. Вы научитесь писать неформальные письма и эссе на множество тем.
На этом уровне вы начнете намного лучше использовать навыки Speaking , но пока только по знакомым вам тематикам вроде рассказа о семье, себе, увлечениях, предпочтениях. Вы сможете без стеснения рассказать о своем путешествии или пообщаться в кафе и магазинах с англоязычным персоналом. Выразить для вас мысли и мнения по ряду вопросов не будет большой сложностью.
Если вы овладеете уровнем английского под названием А2, вам откроется мир уверенного и качественного использования этого языка в повседневной жизни. Вы сможете успешно подготовиться к международным экзаменам, общаться за границей, высказывать свое мнение и многое другое.
Итак, какие же бывают уровни, какой уровень владения языком нужен лично вам (в зависимости от ваших целей), и сколько времени придется потратить, чтобы этого уровня достичь? Для удобства будем ориентироваться на английский язык, как самый востребованный, и в котором существует самая разработанная система разнообразных тестов и международных экзаменов. Условно будем оценивать уровень владения английским языком по двенадцатибалльной шкале. На многих языковых курсах английского языка за рубежом, да и на приличных курсах у нас в стране, формирование учебных групп происходит именно в соответствии с этими уровнями.
Full Beginner. Многие сразу начинают говорить: «да, да, это как раз про меня! Что-то учил в школе, но совершенно ничего не помню! Полный ноль!» Нет! Если вы что-то учили в школе, то это уже не имеет к вам никакого отношения. Нулевой уровень у тех, кто никогда не учил английский язык и не знает даже алфавита. Ну, если, к примеру, учил в школе немецкий язык или французский, а с английским языком никогда и не сталкивался.
Опыта применения английского языка нет никакого. Отдельные простые слова и выражения понятны, о чем-то можно с большим трудом догадаться. О грамматике самое смутное представление. В общем, это типичный уровень для выпускника пост-советской школы, который два раза в неделю делал вид, что учит какие-то «темы», а на самом деле списывал математику под партой. В случае острой необходимости какие-то слова все же всплывают в голове – «паспорт, такси, хау мач», но связного разговора не получается. Чтобы достичь этого уровня с полного нуля, достаточно проучиться на приличных курсах английского за рубежом 3-4 недели, примерно 80-100 учебных часов. Кстати, обо всех расчетах (неделях, часах и т.п.) – это средние показатели для основной массы обучающихся с нормальными способностями (каковых примерно 80%), десять процентов лингвистически одаренных студентов выучат все намного быстрее, а десяти процентам понадобится больше времени и усилий, чтобы достичь того же результата. Людей, вообще неспособных к изучению языков, не существует – заявляю это категорически. Если вы говорите по-русски, то можете говорить и на любом другом языке, нужно лишь приложить определенные усилия и потратить определенное время. Вот, написал, и самому грустно стало: как ни крути, а месяц-полтора на языковых курсах за рубежом успешно заменяют пятилетнее изучение языка в нашей обычной средней школе… ну, это, конечно, если на тройку. Если все пять лет старательно выполнять домашние задания, то можно добиться гораздо более значительных успехов и подняться на более высокий уровень.
Есть знание простых грамматических конструкций английского языка. Возможно поддержание разговора на знакомую тему – но вот, к сожалению, количество знакомых тем весьма ограничено. Есть понимание простых предложений и речевых конструкций – особенно если говорят медленно и поясняют сказанное жестами.
Можно назвать этот уровень "прожиточным минимумом" относительно независимого от гидов и переводчиков туриста. Добавьте к прежнему уровню 80-100 учебных часов. Кстати, на большинстве приличных языковых курсов у нас в России один уровень как раз и составляет примерно часов 80, то есть, если учиться два раза в неделю по 4 академических часа, то это примерно 10 недель, два-три месяца. За рубежом можно уложиться в три недели интенсивных занятий.
Можно поддержать разговор на знакомую тему. Знание грамматики английского довольно хорошее, хотя словарный запас ограничен. Можно произносить довольно связные предложения практически без ошибок, если эту тему вы проходили на занятиях. Это иногда приводит к парадоксальной ситуации, если вам приходится общаться с иностранцами – им кажется, что вы вполне сносно говорите по-английски, и они радостно начинают что-то вам излагать в нормальном темпе, возбужденно размахивая руками. А вот вы, выложив все, что знали, осознаете, что больше ни черта не понимаете, и чувствуете себя не в своей тарелке.
На этом уровне уже можно попробовать сдать какой-нибудь тест по языку, хотя практической пользы от этого не будет. Этот уровень примерно соответствует результату 3-4 при сдаче экзамена IELTS, 39-56 баллов при сдаче TOEFL iBT, можно попробовать сдать Кембриджский экзамен PET (Preliminary English Test).
Если вам нужна консультация по поводу того, как наиболее эффективно и быстро повысить свой уровень владения иностранным языком, обращайтесь! Мы помогаем всем, независимо от региона или страны проживания.
Пожалуйста, обращайтесь заранее: !
С мобильных устройств с нами можно связаться через
В этой статье рассмотрим подробнее level Pre-Intermediate.
Уровень английского языка Pre-Intermediate — это подготовительная, «почти средняя» ступень, которая в системе CEFR обозначается кодом А2. По-русски его часто называют предпороговым, или «уровнем ниже среднего». Переходя на него, вы уже можете говорить с иностранцами на повседневные темы, понимаете несложные тексты и разбираетесь в основах грамматики. На ступени А2 вы расширите словарный запас, познакомитесь с неизвестными раньше грамматическими конструкциями, получите новые знания и навыки письма, аудирования, чтения и разговорной речи.
Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate предполагает расширение существующей базы знаний. Здесь повторяются многие темы ступени Elementary, но они усложняются и обогащаются новыми нюансами. Рассмотрим подробнее, что нужно знать студенту Pre-Intermediate.
Тексты для чтения становятся сложнее и интереснее: теперь вы можете читать простую неадаптированную литературу, статьи в газетах и журналах. На предпороговой ступени вы читаете без словаря и учитесь понимать значение незнакомых слов из контекста.
Вы можете написать личное письмо или эссе на свободную тему, описать изображение. Вы без труда заполняете личную информацию в любых анкетах и переписываетесь с носителями языка.
Лексический минимум ступени Pre-Intermediate охватывает следующие темы:
Словарный запас студента Pre-Intermediate — 1500-2000 слов. Вы можете с помощью контекста понять, что значит незнакомое слово и объяснить его.
Предпороговый уровень означает усложнение знакомой грамматики и более глубокое ее изучение. Необходимый уровень знаний включает следующие темы:
На Pre-Intermediate вы умеете говорить о настоящем, прошлом и будущем, понимаете, в каких случаях используется инфинитив, а в каких герундий, знаете особенности употребления модальных глаголов, можете переводить прямую речь в косвенную и строить предложения в страдательном залоге.
Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate открывает вам новые возможности. Вы уже способны смотреть фильмы, сериалы или телешоу в оригинале с английскими субтитрами. Вы понимаете основную идею повседневной английской речи, даже если не знаете перевода отдельных слов.
Вы можете свободно разговаривать с носителем языка на знакомые темы, выражать свое мнение, согласие или несогласие с чем-либо, симпатии и антипатии. Ваша речь усложняется и обогащается новыми грамматическими конструкциями, фразовыми глаголами. Если вы не знаете или не помните какие-то слова, вы способны объяснить их значение или подобрать синоним.
Если вы не уверены в своем уровне английского, рекомендуем пройти небольшой тест . Он поможет вам выявить слабые и сильные стороны и определить, на какой ступени учиться.
I used to smoke a lot, but I quit five years ago.
My sister used to have long hair but she cut it all off a month ago.
I didn’t use to like books but now I do.
I"m going to move to the US.
Edward is going to be a writer.
My wife is going to visit her parents.
I"m not going to buy a new coat.
Are you going to stay?
I am used to getting up early.
We are used to living in a big house.
Are you used to staying up late?
They aren’t used to the hot weather here.
Are you used to cold weather?
I clean my flat every day. — My flat is cleaned every day.
They must turn off the lights. — The lights must be turned off.
The police caught the criminals. — The criminals were caught by the police.
She said, "I play the piano." — She said she played the piano.
He said, "I like baseball." — He said he liked baseball.
"I enjoy skiing." — He told me he enjoyed skiing.
"I"ve read that book." — He said he had read that book.
Как выглядит английская грамматика по уровням?
В этом посте подробно обсудим, какую грамматику проходят на разных уровнях изучения английского - от начального до продвинутого. Увидим примеры этой грамматики и проведем небольшой тест.
На всякий случай напомню, что грамматика - это всего лишь один аспект изучения языка. Нужный, полезный, да. Но далеко не единственный.
А как было бы хорошо - выучил грамматику и, считай, освоил английский))
Вы увидите, что частенько на разных уровнях повторяется одна и та же грамматика. Подробнее о том, почему так происходит, в . Вкратце же:
Английская грамматика по уровням - в разных учебниках - выглядит примерно одинаково. Поэтому за основу возьму один из самых популярных учебников - English File.
Кстати, эта английская грамматика по уровням может быть своего рода тестом. Загляните в любой раздел и посмотрите - понимаете ли вы предложения с примерами грамматики? Но - что еще важнее - используете ли вы такие конструкции в речи? Если нет, возможно, это пока не ваш уровень. Если да, перейдите в следующий уровень и проделайте то же самое.
Английская грамматика по уровням - короткий путь в нужный раздел:
На уровне Beginner проходят основы основ - самые простые конструкции. Одновременно - и самые важные, потому что на них будет основана вся сложная грамматика более высоких уровней.
На этом уровне много внимания уделяется формам - опять-таки, чтобы достичь определенного автоматизма в простых вещах, вроде I am, you are, he is. Грамматические конструкции на уровне Beginner в основном рассматриваются отдельно друг от друга, чтобы избежать путаницы сравнений и нюансов.
Какую грамматику проходят на уровне Beginner / Starter | Пример грамматики
|
утверждения отрицания вопросы | I"m from Russia / You"re in class 2 / He"s 30 years old. I"m not from Moscow / You aren"t late / He isn"t French. Am I late? Are you from the UK? Is he French? How are you? Where is he from? |
Единственное и множественное число | a book - books a watch - watches an umbrella - umbrellas |
this, these that, those | What"s that? What are those? |
Притяжательные местоимения | he - his / she - her / it - its |
Притяжательное "s | Maria"s children, John"s birthday, my parents" car |
Прилагательные | It"s a fast car - This car is fast They"re expensive shoes - These shoes are expensive |
утверждения отрицания вопросы | I have breakfast at home / She lives in a flat. I don"t go to work by bus / She doesn"t have a pet. Do you understand me? / Does she work here? Where do you live? / When does she start work? |
Наречия (adverbs of frequency) | always, usually often, sometimes, hardly ever, never |
Вопросы с be и do | Where are you from? / Where do you live? |
can, can"t | I can play the guitar / I can"t sing. / Can I park here? |
like, love, hate с герундием | I like swimming / I love reading I hate doing housework |
Present Continuous | I"m driving to the airport at the moment What are you doing? |
There is / there are | There is bar in this hotel but there aren"t any restaurants. |
Past Simple: was / were regular verbs (правильные глаголы) irregular verbs (неправильные глаголы) | I was born in 1988. Where were you at 7 o"clock last night? I arrived in Stockholm early in the morning. What time did you arrive? I bought some souvenirs. What did you buy? |
Present Continuous для будущего времени | I"m arriving in Venice on April 10. Where are you staying? |
Уровень Elementary очень похож на предыдущий уровень. Скажу больше, частенько вместо Beginner мы с учениками беремся сразу за Elementary, просто чуть более тщательно его проходим.
Грамматика Elementary практически один в один повторяет грамматику предыдущего уровня.
Какую грамматику проходят на уровне Elementary | Примеры грамматики
|
to be: am / is / are утверждения отрицания вопросы | My name"s Anna / You"re early / My email address is... I"m not English / It isn"t far Where are you from? / What"s your phone number? How old are you? |
Притяжательные местоимения | I - my / you - your / we - our / they - their he - his / she - her / it - its |
Единственное и множественное число | a book - books / a watch - watches an umbrella - umbrellas a man - men, a woman - women, a person - people |
this, these that, those | What"s this? What are these? How much is this bag? What"s that? What are those? |
Прилагательные | It"s an empty box- This box is empty. They"re cheap / quite cheap / really cheap |
Повелительное наклонение (imperative) Let"s | Open the door / Sit down / Turn off your mobile. Let"s take a break / Let"s go to the cinema. |
утверждения отрицания вопросы | I wear glasses / They drink tea / It rains a lot I don"t have children / They don"t live here / It doesn"t work Do you live in a flat? / Does she speak German? What time does it open? |
Притяжательное "s Whose | Justin Bieber"s sister, George Clooney"s father Whose bag is it? |
Предлоги времени и места | at 7am, in the morning, at the weekend, in March on Monday, at school, in the park |
Наречия | always, usually, often, sometimes, hardly ever, never every day, twice a week, three times a year |
can / can"t | Where can I park? / I can"t hear you. |
Present Continuous | What"s happening? What are you looking at? |
Object pronouns | I - me / we - us / they - them he - him / she - her / it - it |
like / love / enjoy don"t mind hate с герундием | I like / love / enjoy reading in bed. I don"t mind cooking. I hate getting up early. |
| Are you a fan of any band? When do you usually listen to music? |
Past Simple was / were regular verbs (правильные глаголы) irregular verbs (неправильные гл.) | Where were you? I was at a party last weekend / They were angry They chatted and listened to music. What did they do? I wore a black dress. What did you wear? |
there is / there are some / any | There"s a dining room. There are three bedrooms. Are there any neighbors? There are some paintings. |
there was / there were | Was there a mini-bar in your room? There were 3 other guests. |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | an apple, a banana some sugar, some rice We need some sugar / There isn"t any milk. |
How much / how many a lot of, some, none | How much free time do you have? How many friends do you have on Facebook? |
Сравнительные прилагательные | A proton is heavier than an electron. Mosquitoes are more dangerous than sharks. good - better / bad - worse / far - further |
Превосходные прилагательные | It"s the longest river in the world. It"s the most popular art gallery in the world. |
Going to для планов | I"m going to travel round Europe. |
Going to для прогнозов | You"re going to like it. |
Наречия | speak fast, know him well, drive carefully |
Глаголы с инфинитивом | want to talk to you, would like to learn to cook need to stop |
Артикли | I"m a student / It"s the oldest university in Europe. |
Present Perfect | I"ve seen Harry Potter but I haven"t read the book. Have you ever eaten sushi? |
На уровне Pre-intermediate уже начинают сравнивать разные конструкции между собой и выяснять нюансы. Почему где-то лучше сказать I study economics
, а где-то - I"m studying economics
.
Какую грамматику проходят на уровне Pre-intermediate | Пример грамматики
|
Порядок слов в вопросах | Do you speak English? What languages do you speak? Did you go out last night? Where did you go? |
Present SImple | She has a lot of hobbies. We don"t get on very well. |
Present Continuous | John is wearing a suit today! He usually wears jeans. |
Past Simple | Where did you go on holiday last year? We went to Italy. |
| When you called me, I was talking to my boss. |
союзы | although, but, so, because |
Going to планы прогнозы | What are you going to do when you leave school? We are going to be late for work! |
Present Continuous для будущих договоренностей | I"m meeting Joe at 3 o"clock. When are you coming back? |
Relative clauses | This is the restaurant where they make great pizza. |
Present Perfect yet, just, already | I"ve just started a new job. I"ve already seen this film. / Have you finished yet? |
Present Perfect и Past Simple | Have you ever been to Mexico? When did you go there? |
something / anything nothing (where / one) | Did anyone phone? No, no one. Is there anywhere to park? |
Сравнительные прилагательные и наречия | Driving is more dangerous than flying. I"m as tall as my brother. Can you speak more slowly, please? |
Превосходные прилагательные | It"s the best film I"ve seen this year. It"s the worst meal I"ve ever eaten. |
Quantifiers | how much / how many / too / enough |
will / won"t / shall прогнозы, спонтанные решения обещания и т.д. | Shall I open the window? You"ll like it. I think I"ll go home now. I"ll always love you. |
Употребление инфинитива | Try not to talk about politics. I came to this school to learn English. Be careful not to drive too fast. |
Употребление -ing form (герундия) | Waking up early in the morning makes me happy. He left without saying goodbye. |
Модальные глаголы have to, don"t have to must, mustn"t | I have to get up at seven every day. I don"t have to wear a uniform. You mustn"t leave your bags here. |
should | What do you think I should do? You should see a doctor. |
First Conditional (первое условное) | If I miss the last train, I"ll get a taxi. |
Притяжательные местоимения | mine, yours, theirs, ours his, hers, its |
Second Conditional (второе условное) | I"d do more exercise if I had more time. What would you do if you won a million dollars? |
Present Perfect for, since | How long have you lived here? I"ve known her for 15 years / since we were children. |
Passive present и past | Nowadays a lot of toys are made in China. This morning I was woken up by the neighbor"s dog. |
used to | She used to wear glasses. |
might | She might come with us, she"s not sure yet. |
| into, out of, over, along, across, through |
So do / am / did I Neither do / am / did I | I"m married. - So am I. I don"t know him. - Neither do I. |
Past Perfect | The show had already finished by the time I arrived. |
Reported speech (косвенная речь) | He said that he was hungry. She told me that her car had broken down. |
Вопросы без вспомогательных глаголов | How many people came to the meeting? Who invented the radio? |
На уровне Intermediate тоже сравнивают уже знакомые явления между собой и, конечно, изучают новые.
Какую грамматику проходят на уровне Intermediate | Пример грамматики
|
action / non-action | I never cook vs What are you cooking? I have a dog vs I"m having lunch I think it"s a good idea vs I"m thinking about you |
Future: will / won"t going to Present Continuous | I"ll help you. Do you think it"ll rain? You"ll love this film! I"m going to buy a new car. Barcelona are going to win. They are getting married in October. |
Present Perfect vs Past Simple | I"ve been to London before. He hasn"t found a new job yet. When did you go there? How did the interview go? |
Present Perfect Pres. Perf. Continuous for, since | They"ve known each other for 5 years / since 2010. I"ve been studying English for 10 years. How long have you been waiting? |
Степени сравнения прилагательных (comparative adj., superlative adj.) | My brother is a bit / much taller than me. This chair isn"t as comfortable as that one. It"s the most expensive city in the world. He"s the smartest person I"ve ever met. |
Артикли | I saw a nice house with a fancy porch. The porch was decorated with plants. |
can, could, be able to | I can sing. I could swim when I was 4. I"ve never been able to dance. I"d like to be able to draw. |
must / mustn"t have to / don"t have to should / shouldn"t | You must wear a seatbelt / You mustn"t exceed the speed limit. Do I have to pay now? / You don"t have to come. You should stop smoking / You shouldn"t drink so much coffee. |
Past Simple Past Continuous Past Perfect | When I got home, my family had dinnner. When I got home, my family were having dinner. When I got home, my family had had dinner. |
usually vs used to | I usually get up at 6am. I used to get up at 11 when I was unemployed. |
The Passive (все времена) | A lot of films are shot on location. The film is being shot. The film has been shot. The film will be shot on location. |
might, must, can("t) для догадок | She might like the idea. This must be difficult for you! You can"t be serious! |
First Conditional Future time clauses | The boss won"t be happy if you are late for work again. As soon as you get your exam results, call me. |
Second Conditional | What would you do if you met a celebrity? If I were you, I"d buy a new car. |
Reported speech (косвенная речь) | I asked him if he wanted to join us. She told me she had lost her wallet. |
Gerund and infinitive (герундий и инфинитив) | I"m not good at remembering names. I don"t mind getting up early. Shopping is my favorite pastime. I don"t know what to do. My house is easy to find. Try not to make a noise. |
Third Conditional | If I had known about the party, I would have gone. |
Quantifiers | I eat a lot of chocolate. She earns a lot. We have plenty of time. There aren""t enough parks. There"s too much traffic. |
Relative clauses | That"s the house where I was born. |
Question tags | They live in New York, don"t they? You aren"t angry, are you? |
К продвинутому уровню Upper-intermediate обычно наступает просветление основы основ уже пройдены. Остается их немного повторить и приступать к интересностям и тонкостям грамматики.
Какую грамматику проходят на уровне Upper-intermediate | Примеры грамматики
|
Question formation (порядок слов в вопросах) | Are you talking about me? What are you talking about? What time does it open? |
Auxuliary verbs (вспомогательные гглаголы) | I like dogs, but my wife doesn"t. - I loved the film! - So did I. - I"ve finished. - Have you? |
the ... the ... comparatives | The sooner, the better. The longer you wait, the worse it gets. |
Present Perfect vs Present Perfect Continuous | She has been writing novels since she was a student. She"s written 30 novels. |
Adjectives as nouns Adjective order (прилагательные в качестве существительных, порядок прилагательных) | The Chinese invented paper. The poor are getting poorer. They need to create more jobs for the unemployed. I bought a beautiful Italian leather bag. |
Narrative tenses: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Past Perfect Continuous | We had been flying for about two hours when suddenly the captain told us to fasten our seat belts because we were flying into a thunderstorm. When this happened, most passengers hadn"t finished their meals yet. |
so ... that such ... that | There was so much traffic that we nearly missed the flight. It was such a great show that I want to see it again. |
Position of adverbs and adverbial phrases (наречия) | He walks slowly. I"ve almost finished. Ideally, we should leave at 8. |
Future Perfect Future Continuous | They will have finished painting the house by Monday. Don"t phone between 6 and 7, we"ll be having dinner then. |
Zero and First Conditionals Future time clauses | If you haven"t been to Paris, you haven"t lived. If we are lucky, we"ll have sold the house by Christmas. I"ll call you as soon as I"ve talked to the boss. |
Unreal conditionals | If you exercised more, you"d be much healthier. He would have died, if he hadn"t been wearing a helmet. |
Конструкции с wish | I wish I was 20 years younger! I wish I hadn"t bought this car! / If only I hadn"t bought ... I wish you would stop calling me at night. |
Gerunds and infinitives (герундий и инфинитив) | Remember to lock the door VS I remember locking the door. I stopped to smoke VS I stopped smoking. |
Used to, be used to, get used to | I used to live in the countryside. I was used to the peace and quiet. I can"t get used to the noise of the city. |
must have been / done might have been / done can"t have been / done | It must have been difficult for you. They might have left. I can"t have lost it. |
Verbs of the senses (глаголы восприятия) | It smells good. It feels comfortable. You look tired. Sounds interesting. |
(пассивный залог) + it is said that ... + have something done | My car has been stolen. You can be fined for making noise. The church was being renovated when I last saw it. The criminals are believed to have fled the country. I need to have my car fixed. |
Reporting verbs | He persuaded me to quit my job. She apologized for not being on time. |
Clauses of contrast and purpose (придаточные предложения противопоставления и цели) | I went to work even though I wasn"t feeling well. Although I was tired, I didin"t want to go to bed. In spite of / Despite the fact that she"s 85, she"s very active. I went to the bank in order to speak to my bank manager. I wrote it down so as not to forget. |
whatever, whenever whoever | Have a seat wherever you like. Whatever happens, stay calm. |
Uncountable and plural nouns (неисчисляемые сущ. и сущ. во множеств. числе) | I need some advice. I"ll give you two pieces of advice. It"s made of glass. Can I have a glass of water? The hotel staff is very friendly / The hotel staff are very friendly. The police are canvassing the area. |
Quantifiers | All fruit contains sugar VS All the animals in this zoo look sad. She wanted to study either physics or mathematics. |
Articles | My father is in hospital. They"re building a new hospital. |
Какую грамматику проходят на уровне Advanced | Примеры грамматики
|
Have - auxiliary or main verb (have как вспомогательный и основной глагол) | Do you have any money on you? Have you got any cousins? I haven"t a clue. Do I have to pay now? I need to have my eyes tested. |
Discourse markers and linkers (союзы и связки) | Despite / In spite of her age, she"s still very active. Despite / In spite of the fact that she"s 85, she"s very active. I keep checking my email in case there"s an urgent message. |
Pronouns (местоимения) | They say it"s never too late to change your life. We decorated the house ourselves. |
Past events: habitual or specific Привычные и единичные события в прошлом | I"d wanted to buy a new car for a long time. I"d been saving up for 2 years and when I finally bought it, I was over the moon. I used to have a car but I don"t anymore. |
Get Значения и употребление | Let"s get a taxi. / It"s getting dark. / He might get sacked. I need to get my passport renewed. Get Jane to call me. |
Discourse markers: adverbial expressions | As a matter of fact, I don"t like football. On the whole, I believe women are better drivers than men. As far as the price is concerned... |
Speculation and deduction Догадки и предположения | I must have forgotten to lock the door. You might have been injured. It can"t have been easy. It ought to have arrived by now. |
Inversion (изменение порядка слов в предложении) | Never have I heard such a ridiculous argument. Not only is he attractive, (but) he"s also smart. Little did I know. |
Distancing | It appears that the situation is going to get worse. There seems to be a mistake in the bill. There is thought to be some tension between them. |
Unreal uses of past tenses | If only you hadn"t forgotten the map! I"d rather you left the dog outside. It"s time we stopped arguing. |
Verb + object + infinitive / gerund | We expect the bus to arrive at 7. I want Real Madrid to win. |
Conditional sentences + mixed conditionals | They won"t get a table unless they"ve booked it in advance. Provided the bank lends us the money, we"re going to buy it. If I"d listened to your advice, I wouldn"t be in trouble now. |
Permission, obligation necessity | You don"t need to take a jacket VS You needn"t lock the car. You aren"t supposed to park here. |
Verbs of the senses | You seem to have made a mistake. I saw him cross the street VS I saw him crossing the street. |
Complex gerunds and infinitives | She thanked him for having helped her. By the time I"m 30, I hope to have started a family. |
Future plans and arrangements | My brother is due to arrive at 8. I am about to get promoted. The Prime Minister is to visit India next week. |
Ellipsis | - You must see his latest film. - I already have. He did it even though I told him not to. - It wasn"t my fault. - Well, if you say so... |
Nouns -s" of compound nouns | I borrowed my mother"s car / She"s at the hairdresser"s. She"s got ten years" experience. Can you remember the name of the film? I opened the car door, got in and fastened the seat belt. |
Adding emphasis (усиление) Cleft sentences | What I need is some rest. What happened was we left our umbrellas in the taxi. The reason why I bought it was because it was cheap. |
Relative clauses | My brother who lives in Australia is a programmer. VS My brother, who lives in Australia, is a programmer. I haven"t seen him for 2 weeeks, which is a bit worrying. |
Вот и вся английская грамматика по уровням.
Неужели после уровня Advanced английская грамматика заканчивается? Нет, конечно)) Если смотреть на уровни, есть еще уровень Proficiency, но линейки разговорных курсов действительно заканчиваются на уровне Advanced.
Возможно это потому, что:
А тонкостей даже после уровня Advanced еще много остается!
Как вам английская грамматика по уровням?
Получилось с ее помощью определить свой уровень? Поделитесь в комментариях!
В зависимости от степени владения теми или иными языковыми навыками, можно выделить несколько уровней знания языка.
Существует немало классификаций, но недостатком любой из них является невозможность провести чёткую грань между уровнями.
На уровне Евросоюза принята от А до С, где каждая группа подразделяется ещё на 2 подгруппы. Однако в нашей стране, более распространённой, является другая классификация, включающая в разных источниках от 3 до 8 ступеней.
В среднем же их выделяют шесть :
Эта ступень подразумевает знания чуть ниже среднего, т. е. соответствует владению языком на повседневном уровне.
Условия для дальнейшего изучения английского с уровня Pre-Intermediate
Всё увеличивающийся и овладение основными грамматическими конструкциями позволяют перейти от простейших предложений к связному и содержательному общению на следующие базовые тематики: