Ученик года Представление методическая разработка (3 класс) на тему. Визитная карточка на конкурс " ученик года " Творческое представление себя на конкурсе ученик года

ВИЗИТКА НА КОНКУРС «УЧЕНИК ГОДА – 2013»

Власенко Анна, ученица 10 класса

МБОУ «СОШ п.Синегорье»

Ягоднинский район

Магаданская область.

Уж так задумано в природе,

Не знаю, в шутку иль всерьёз.

На тёмно-синем небосводе

Есть миллионы ярких звёзд.

Вселенной чудные подарки

Сверкают в недрах бытия.

А вот одна из самых ярких

Наверно, всё-таки, моя.

Да- да, моя! Я точно знаю!

Мы с нею вместе рождены.

Когда звезда моя сияет -

Мне снятся сказочные сны…

Мне очень повезло: я родилась в дружной семье. Глядя на своих родителей, я понимаю, что быть успешным – это не обязательно быть богатым и знаменитым. Можно просто дарить близким людям тепло, заботу, любовь. Я считаю, что добиться успеха во всех смыслах можно, ощущая за спиной надежный тыл, поддержку и понимание. Мои родители и старшая сестра всегда меня поддерживают, помогают во всех творческих начинаниях. И я благодарна им за эту возможность.

Я мечтала поскорее пойти в школу, считала

дни месяцы, и вот я на пороге школы! Время летело незаметно: диктанты и контрольные, задачи и уравнения, великие исторические личности и чудеса природы – меня интересовало абсолютно всё! Наверное, именно поэтому 9 класс я закончила на «отлично».

Вам скажу ребята честно:

Мне учиться интересно,

И открою вам секрет

Про любимый свой предмет.

Не скрою, по-своему я люблю математику и физику, предметы гуманитарного цикла, но химия и биология мне ближе, чем все остальные. Именно по этим предметам я много занимаюсь дополнительно, потому что мечтаю стать врачом. С 4 класса постоянно участвую в школьных олимпиадах по разным предметам, неоднократно была победителем и призёром не только школьных, но и районных олимпиад. Участвовала и в заочных Всероссийских олимпиадах, имею дипломы.

Много в мире есть предметов

Самых, самых разных.

Для меня, я точно знаю –

Школа – это праздник!

У меня много друзей, которыми я очень дорожу. Вместе учимся, вместе отдыхаем. В друзьях больше всего ценю честность, искренность, умение оказаться рядом в трудную минуту и протянуть руку помощи. Сама стремлюсь всегда быть такой, какими хотела бы видеть своих друзей. Мои друзья всегда меня понимают, и я благодарна им за это.

Мы с друзьями на школьном пороге.

Впереди – долгий жизненный путь,

Пусть пока не подводим итоги,

Но мечтаем вперёд заглянуть.

Жизнь есть жизнь, не волшебная сказка.

Но не буду я кликать беду,

А раскрашу всё яркою краской,

Через тернии к звёздам пойду.

Пусть звезды свет во мраке не тает,

Пусть сияет, во все времена,

Я Россией горжусь, и мечтаю,

Чтобы мною гордилась она!

В заключение хотелось бы сказать, что история моей жизни продолжается. Я уверена, что в ней будут новые открытия, победы, радостные минуты, ведь мне всего 16, вся моя жизнь впереди!

Я смотрю на своё будущее с оптимизмом и придерживаюсь своего девиза: «Вперёд, дерзая и угадывая!»

Спросите сейчас у любого человека:

«Каким должен быть ученик XXI века?».

Есть разные люди, есть разные мнения,

Но смело, мы можем сказать, без сомнения,

Что ум его ценится, прежде всего,

Важнее мы не найдем ничего!

Ведь все на свете нипочем

Тому, кто грамоте учен!

И нужный выход, нужный вход

Грамотей всегда найдет.

И про смелость, и про честь

Может в книжке он прочесть.

И, конечно, грамотей

Защитит всегда друзей.

Очень смелый и умелый,

Энергичный, добрый, смелый.

Ему не страшны печаль и горе.

Он должен быть везде опорой.

Идет вперед по жизни смело,

Готов добиваться поставленной цели

Честным путем и упорным трудом.

Ведь это обязанность человека.

Таков ученик XXI века!

, Классное руководство

/Звучит музыка. На ее фоне выходит Марина с чемоданами и голос за сценой говорит:/

“Любезная моя Лизавета Андреевна!

Приезжайте скорее, а то на нашем участке №12 появилась новая жительница: умная, с чемоданами. Приезжайте, а то здесь такое начнется…”

/Бабушки выходят с противоположного конца сцены:/

Бабка 1: А чьи вы будете?

Марина: Я Марина. Короткова Марина Владимировна.

Бабка 2: Вы к нам поездом или как?

Бабка 1: О-о-о! Участок у нас непростой, типа не городской. У нас много надо уметь, грамотной быть.

Марина: А я грамотная.

Бабка 2: А нам надо не просто грамотную, а самую лучшую.

Лучший лишь тот, кто поможет в беде,
Кто не грустя, подаст руку тебе,
Тот, кто умеет себя не ронять,
Быть выше всех, но их не унижать.
Лучшим быть трудно: большой труд души,
Но и теряться в толпе не спеши.
Лучший товарищ и лучший сосед,
Лучшая часть - у кого ее нет?
Слушать и слышать, видеть и знать,
Слово в укор и в защиту сказать,
Быть впереди, помогать вслед идущим -
Это лишь часть чтобы с честью быть лучшим.

Бабка 1: А ты знаешь деревенские новости? Мы ж недавно президента выбирали. Тоже выбрали самого лучшего.

Марина: Я тоже президент!

Бабка 2: Как - ты президент?

Кравцов: Старший лейтенант Кравцов. Ваши документы, пожалуйста. Ну и что вы вводите народ в заблуждение, какой вы президент?

Марина: Да, я президент ДЮО “Юность” нашей школы.

/Песня на мотив “Зажигай”/

Загорелась, заискрилась самой яркой звездой,
Президентом нынче стала и вся “Юность” со мной.
Чтобы дети не скучали, было весело жить
Я дала святую клятву школе год прослужить.
Это не забава, это не игра, ты имеешь право и тебе пора

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

С ранней осени в походы мы с друзьями идем,
В школе все мы успеваем, урожай соберем.
И зимою белоснежной не могу я скучать:
В школе много дел веселых нужно сделать на пять.

Кравцов: Извините, пожалуйста.

Бабка 1: Ты постой… Мы про нее сейчас узнаем, а ты протокол заполнишь.

Бабка 2: Ой, ну молодец. И умница, и президент…

Марина: А я много еще чего могу.

/Песня на мотив “Граница”/

Сегодня в спортзале
В баскетбол друзья играли,
Учились мячами
Мы в корзину попали.
Ты пойми, тренер,
Я всегда хочу быть первой
В НБА буду так же, как все.
Припев:
Всем посторониться, вон Марина мчится, супер-ученица
Хочет так учиться.
Картошку я нынче на участке я изучала,
Большую работу очень умную писала.
Я гостей в доме и люблю и угощаю,
Удивлю тортом больше, чем все.
Припев:
Всем посторониться, вон Марина мчится, супер-ученица
Хочет так учиться.
Люблю я бумагу и покажу вам оригами,
А может, поймете, еще попробуете сами.
Мой лебедь волшебный в мечту несет вас по планете …
Мы мечтать будем так же, как все.

Бабка 1: Вижу, что петь-то ты умеешь, а у нас еще танцульки есть.

Марина: Отойдите, а то задену.

/Звучит песня “Кокосовый рай” группа “Блестящие”, Марина танцует/

Кравцов: Не буяньте, гражданочка, видите себя прилично.

Танцевать мне хорошо, а доктором быть лучше.
Я детей лечить пойду, пусть меня научат.

Кравцов: Запротоколировал.

С своею болью и страданьем
Пойду туда, где красный крест.
На нашей маленькой планете
Не перечесть мне этих мест.
Здесь нас встречают, отвлекают,
Узнают точно, что болит
И с детских лет за нами смотрит
Пилюлькин или Айболит.
Проходят годы, годы мчатся,
Болячек нам не перечесть,
Но все-таки, какое счастье:
В халатах белых люди есть!

Бабка 2: Ой, повезло же нашей деревне опять. Сначала участковый путевый пришел, теперь доктор, в помощь нашему химику.

Бабка 1: Ладно, Марина Владимировна, оставайтесь, приветим как родную.

Бабка 2: Сразу видно - звезда! Круче, чем на фабрике.

/Песня на мотив гимна “Фабрики звезд”/

Я на конкурсе сегодня рассказала, как живу,
Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
В жизни каждый свой участок ищет в меру своих сил:
Кто приносит пользу людям, кто от армии скосил.
Я хочу, чтоб жили люди: милиционер, не мент,
Чтоб гордились за Россию я и ты, и президент.
Каждый должен сделать выбор, выбор сделала и ты:
В школьном туре победила, так и здесь смелей иди.

Припев:

Много предстоит мне в пути

Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.
За Россию и за школу я болею всей душой
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной.
Пусть узнает целый город кто здесь лучший ученик:
Посмотри на эту сцену, выбор сделай, он велик.

Припев:

Я свою Россию люблю для нее, для нее себя я в жизни ищу
Много предстоит мне в пути
Но всегда, но всегда моя страна впереди

Я знаю, мой не легок путь,
Ждут испытания, я знаю,
Но дерзок ум, науки друг
И я пытаюсь, я дерзаю!

Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович. Итак, у вашего маленького школьника отличное портфолио и учитель предлагает ему принять участие в конкурсе Ученик года. Что делать? Соглашаться? Конечно, соглашайтесь! Нужно сказать, что процесс подготовки к конкурсу довольно трудоемкий и займет немало времени, но оно того стоит!

В этой статье хочу рассказать об этом интересном и трудном конкурсе подробнее. О том, как он проводится в нашей школе, из каких состоит туров. Даже поделюсь с вами сценариями выступлений. Вдруг кому-нибудь пригодится.

План урока:

Что такое ученик года?

Ученик года – это по сути своей битва порфолио учеников.

Конкурс состоит из трех туров:

  • 1 тур. Конкурс портфолио.
  • 2 тур. Защита портфолио.
  • 3 тур. Визитная карточка ученика.

Первый тур

В первом туре жюри оценивает непосредственно портфолио. Оценка производится по двум критериям:

  1. Наполнение. Жюри обращает внимание на успеваемость, наличие грамот, дипломов, похвальных листов. Смотрят, чем школьник занимается, чем увлекается, каких достигает результатов, к чему стремится.
  2. Оформление. Портфолио должно быть оформлено красиво и аккуратно.

Моя дочь Александра сейчас заканчивает 4 класс. Сашино портфолио – одно из лучших в школе, это если без лишней скромности говорить. Уже два тома информации собралось.

За 4 года в нем накопилось более 30 грамот и дипломов. Это грамоты за победы на разных танцевальных, школьных и городских конкурсах, за участие в олимпиадах и викторинах, за отличную учебу и активность.

Те ученики, портфолио которых прошло проверку допускаются к его защите. Это уже второй тур.

Второй тур

Что собой представляет защита портфолио? Ребенок представляет короткий рассказ (на 2 – 3 минуты) по следующему плану:

  1. Успехи в учебе.
  2. Копилка творческих дел.
  3. Моя лесенка успеха.
  4. Оценка своего успеха.
  5. Планы на будущее.

Второй класс

У нас сохранился текст защиты портфолио за 2 класс.

Здравствуйте, уважаемые преподаватели!

Меня зовут Александра Климкович! Я желаю Вам доброго дня и хорошего настроения!

С Вашего позволения я начну свой рассказ, надеюсь, он не покажется вам скучным!

Итак, глава первая «Успехи в учебе».

Я учусь во втором классе. В этом году нам начали ставить оценки. И первое полугодие я закончила на все пятерки.

Я люблю учиться, хотя не очень люблю делать домашние задания. Мне довелось участвовать во многих олимпиадах, например по математике, русскому языку, окружающему миру. Может я не стала лучшей, но я старалась показать все, что знаю. Я принимала участие во многих конкурсах. Кстати, выражаю благодарность моим родителям за помощь. Особенно запомнился мне конкурс от Нестле по «Правилам питания». Мы придумали и сделали отличный плакат, за который мне дали диплом и подарили плюшевого ежа.

Глава вторая. «Копилка творческих работ».

Творить я начала с самого детства. Обожала рисовать всем и на всем. Например, маминой помадой на папином ноутбуке. Или фломастерами старшего брата на обоях в зале. Став немного старше, я не прекратила рисовать. Только теперь я рисую на дощечках, а потом выжигаю свои рисунки и дарю их близким. Еще я умею танцевать, так как второй год хожу в детскую школу искусств. Причем, кроме танцев нам там преподают еще и сольфеджио.

Глава третья «Лесенка успеха».

Моя лесенка успеха — в ней еще не так много ступенек, но я взойду на свой Олимп. За неполные два года в школе я смогла завоевать доверие одноклассников и классного руководителя и стать старостой. Я стараюсь принимать активное участие в жизни класса и с удовольствием заставляю родителей помогать мне в этом.

Глава четвертая. «Оценка своего успеха».

Мне всего 8 лет, конечно же, я верю в то, что лучше меня никто ничего не делает. Что я — самая умная, красивая и добрая. Ведь это же правда?

А если серьезно, то я еще многого не знаю, чего-то не умею. Но, я обязательно научусь. На танцах я смогла сдать экзамены и попасть в основной состав, скоро у нас концерт — приходите.

На кружке хохломской росписи я помогала новичкам рисовать и выжигать. В классе даже хулиганистые мальчишки слушаются меня. Я стараюсь, хотя еще пока и не сажусь на шпагат и не очень красиво пишу.

Глава пятая - прощальная «Планы на будущее».

Я планирую увидеть Париж и завести собаку. Я постараюсь попасть в ряды тех, кем гордится школа. Когда вырасту стану учительницей, как Ольга Владимировна. А в мае 2023 года, на выпускном, держа в руках золотую медаль, я скажу:

«И пусть для кого-то ты просто чужая

Я с гордостью всем могу заявить

Что самая лучшая сорок восьмая.

Тебя мне теперь никогда не забыть.»

Я обязательно покорю свой Олимп!

Благодарю вас за внимание!

Всегда Ваша, Климкович Саша.

Чтобы было понятно, Ольга Владимировна – это первая учительница Александры, которую она очень любит. А сорок восьмая – это школа, в которой учится Саша. И 2014 учебный год проходил под девизом «Покори свой Олимп!».

Четвертый класс

В четвертом классе все было представлено уже серьезнее. Вот текст защиты этого года.

Здравствуйте уважаемые члены жюри, меня зовут Александра Климкович! Я ученица 4 г класса.

В ближайшие три минуты, я расскажу вам о своих успехах и неуспехах в учебе, о своих увлечениях. Поставлю себе оценку и поделюсь планами на ближайшее будущее. Итак, начнем.

С каждым годом учиться становится все труднее, все интереснее. Теперь я не круглая отличница, а скорее овальная. Мой английский, он хромает. Я пытаюсь его вылечить. Даже приняла участие в олимпиаде по английскому языку «Английский бульдог», чтобы лучше увидеть пробелы в своих знаниях. Жду результатов.

Кроме этого без моего участия не обошлись еще 4 олимпиады и 5 конкурсов.

Четвертый год я занимаюсь хореографией в детской школе искусств. И являюсь участницей коллектива «Карамельки». О, танец! Сколько в тебе боли, сколько слез, сколько репетиций, сколько выступлений, сколько аплодисментов, сколько наград! Вот этот диплом я привезла из Белгорода, а вот эти два мне подарила «Липецкая танцующая осень».

Каждый день я шагаю по своей лесенке успеха. Каждый урок, каждое выполненное домашнее задание, каждая контрольная, каждая репетиция, олимпиада, конкурс – это и есть ступеньки лесенки. И я думаю, что она обязательно приведет меня к мечте.

А мечтаю я, этим летом отправиться в английский лагерь, чтобы хорошенько отдохнуть, набраться сил и лучше понять этот трудный язык.

За свою бурную деятельность ставлю себе… четверку. Почему не пятерку? А чтобы было к чему стремиться.

В планах на будущее продолжать учиться, продолжать танцевать и пополнить свою коллекцию грамот и дипломов. А то у меня всего-то их штук 35.

И я уверяю вас, что диплом победителя школьного конкурса «Ученик года» займет самое почетное место в моей коллекции!

Благодарю вас за внимание. Всегда Ваша, Климкович Саша!

Каждая фраза, сказанная учеником подкрепляется страничкой из портфолио. Например, если ученик говорит, что принял участие в олимпиаде и набрал столько-то баллов, то открывается страница, где располагается грамота или сертификат участника олимпиады и т.д.

Все прошедшие второй тур попадают в финал конкурса.

Финал конкурса

Это самая интересная и самая творческая его часть. Необходимо представить себя на сцене, показать свою визитную карточку. Раскрыть все свои способности, таланты, увлечения. Причем, сделать это нужно быстро, минут за 5-7. В этом 2016 году Саша выступала на конкурсе третий раз. А первая попытка была предпринята во втором классе в 2014 году.

Сценарий выступления на «Ученике года». 2 класс

Во втором классе Александру наградили грамотой за победу в номинации «Открытие года»! Ох, и радости было!

А рассказывать Саше о себе помогали ее одноклассники и сказочные персонажи.

Все выступление было в стихах, которые мы всей семьей и сочиняли. Презентация была разбита на пять смысловых частей. Каждая часть раскрывала какое-то качество Саши:

  • дружелюбие и стремление помогать;
  • веселье и жизнерадостность;
  • стремление к знаниям и ум;
  • красота;
  • заключительная общая часть.

Для каждой из этих смысловых частей был подобран литературный сказочный персонаж и атрибуты, которые позволяли Александре немножко перевоплотиться в персонаж.

  • Айболит. Белая шапочка с красным крестом.
  • Красная шапочка. Собственно, красная шапочка.
  • Знайка. Очки.
  • Мальвина. Ободок с голубым цветком.
  • Радуга. Ободок с разноцветными розочками.

Кроме этого, для каждой части мы подобрали музыкальное сопровождение и предварительно записали голоса Сашиных одноклассников. То есть, перед каждой частью, зрители в зале слышали примерно такой аудио-диалог:

— Здравствуй!

— Здравствуйте!

— Как тебя зовут?

— А ты знаешь Сашу Климкович?

— Да, мы учимся в одном классе.

— Скажи, а на кого из сказочных героев похожа Саша?

— Она очень добрая, всегда всем помогает, прям как Доктор Айболит!

Пока зрители слушали диалог, Саша успевала преобразиться в нужного героя и выскочить на сцену.

К сожалению, не сохранилась запись этого выступления. Но зато сохранился сценарий. Итак, на сцену Саша выходила под музыку из кинофильма «Москва слезам не верит».

Здравствуйте. Я ученица 2 Г класса Климкович Александра. Сегодня расскажу Вам о себе, и помогут мне в этом сказочные герои и мои друзья-одноклассники.

Часть 1. Айболит

Словно доктор Айболит,

Выясняю: «Что болит?».

Грусть, печаль рукой снимаю

И тоску я прогоняю.

Я люблю с людьми дружить,

Я могу развеселить,

Если друг мой нос повесил,

Плачет и совсем не весел.

Много у меня друзей

Среди взрослых и детей!

Ведь без них прожить нельзя,

Вам привет, мои друзья!!!

Часть 2. Красная шапочка

Дома или в коллективе

Я всегда на позитиве!

Без него никак нельзя.

Дел ведь много так, друзья.

Танцы, музыка, хоры.

Да... и как же без игры?

Жмурки, прыгалки, скакалки,

классики, конечно салки,

Ролики, коньки и лыжи,

А еще котенок рыжий,

Два волнистых попугая

Ждут меня уже скучая!

Как же все я успеваю???

Даже и сама не знаю!!!

Часть 3. Знайка

Я не зря очки надела

Стать умнее захотела.

Словно Носовский герой

Буду думать головой!

начинаем изучать

Цифры, буквы и слова

Думай, думай голова!

Горы, страны, океаны.

Чем полезны нам бананы

Апельсины и орехи

Тут уж, братцы, не до смеха.

И куда ручьи бегут???

У меня же пять минут...

Как узнаю, расскажу

А пока что ухожу.

Часть 4. Мальвина

С голубыми волосами есть проблемы,

Но с глазами у меня проблемы нет!

На лицо небесный цвет!

Ах! Мечты мои, мечты,

Королевой красоты

Я б конечно стать хотела,

А потом бы улетела

Я б в Париж,

А лучше в Лондон!

Там, осенним днем холодным

Я б дарила всем тепло!

Было бы вокруг светло!

Расцветали бы цветы

От такой вот красоты!

Часть 5. Радуга

А вообще я могу быть разная

Словно Радуга! И прекрасная,

И печальная, и смешливая,

Очень смелая, боязливая,

Слишком шумная и не очень.

И красивая, между прочим.

Вот такая я! Всегда Ваша

Александра! Нет,

Просто Саша!

Сценарий выступления на «Ученике года». 3 класс

В третьем классе, мы с Александрой решили замутить настоящее магическое шоу.

Выступление называлось «Школьная магия». Саша была главной волшебницей. У нее была ассистентка – подружка из класса, по имени Маша. И еще несколько человек помогали.

Как таковых слов не было. Под музыкальное сопровождение Александра показывала школьные фокусы:

«Самособирающийся портфель».

Портфель был пуст. Один взмах волшебной палочкой и в портфеле уже лежат учебники, дневник и тетрадки.

«Мгновенное переодевание на урок физкультуры».

Оказывается, для того, чтобы быстро снять рубашку даже не обязательно снимать пиджак. Я нашла видео с этим фокусом, не в нашем исполнении, но смысл тот же.

«Укрощение злостных хулиганов».

По мановению волшебной палочки отъявленные школьные хулиганы успокоились, помирились и даже причесались!

В принципе, было интересно и весело, но жюри посчитало выступление Александры не достаточно разносторонним. То есть мы раскрыли только ее магический дар, а все остальные остались в тени.

Но грамоту призера конкурса Александра все равно получила.

Сценарий выступления на «Ученике года». 4 класс

При подготовке к конкурсу в этом году мы старались учесть всё. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при подготовке визитной карточки:

  1. Обязательное соблюдение регламента выступления. Если вам дали всего 7 минут. Значит в 7 минут и нужно уложиться. Не все это правило соблюдают. Но вы на других не смотрите. Помните: «Краткость – сестра таланта!»
  2. Представление ребенка со всех сторон. Можно одно какое-то увлечение представить поярче, а остальные хотя бы вскользь, но обязательно упомянуть.
  3. Нужно остаться в памяти жюри, для этого необходимо вызвать эмоции. Либо заставить людей плакать, либо смеяться.

В общем, в четвертом классе, с третьей попытки Александра завоевала таки звание «Ученика года»! Заняла первое место! Подробнее об этом я рассказывала .

Присутствовать на конкурсе в качестве зрителя очень интересно. Так много детей, так много талантов. Все стараются! Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то стихи читает или сценки показывает. Родители на стульчиках сидят, переживают. И главное заняты дети, творчеством заняты, а не болтанием по улицам неизвестно с кем. Следующее видео помогает прочувствовать атмосферу)

Я желаю вам, дорогие родители, терпения. А вашим маленьким школьникам новых побед! Если появятся вопросы, то не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. Чем смогу, помогу.

До новых встреч!

Евгения Климкович!

1тур конкурса «Ученик года» - заочный, сочинение уч-ся «Моя школа»

Сочинение.

Моя школа.

Я хорошо себя помню с раннего детства. Когда мне исполнилось три года, меня повели в садик. Каждый день утром и вечером я вместе с мамой проходила около старого здания. Однажды я спросила у мамы: «Мама, кто живёт в этом доме?» Мама сказала, что это школа, там учатся дети, и когда мне исполнится семь лет, я тоже буду учиться в этой школе.

Иногда, после садика, мы ходили с мамой погулять рядом со школой. Летом на школьном участке много зелени и цветов. На площадке всегда есть дети, которые играют в разные игры. Меня заинтересовал памятник, стоящий во дворе школы. Мама прочитала надпись на нём, и я узнала, что он поставлен в память об учениках и учителях, не вернувшихся с войны.

Я всё ждала, когда наступит 1 сентября, и я пойду в такую замечательную школу. Мне так хотелось побывать внутри этого дома! И, наконец, этот день наступил. И вот уже я учусь в этой школе в третьем классе. За это время я узнала много интересного. Здесь научили меня думать и рассуждать . Математику люблю, потому что там есть задачи, примеры, уравнения и головоломки. И на уроках информатики тоже есть сложные задачи. На уроках окружающего мира я узнаю все больше о нашем мире, о нашей Земле.

Я знаю, что учусь в самой лучшей школе на свете! Это мой второй дом. Каждый день я с хорошим настроением отправляюсь получать знания и с радостью открываю двери в школу. Ведь здесь ждут меня надежные друзья, весёлые, умные и добрые ребята. Я твёрдо знаю, что они помогут и поддержат в трудную минуту, потому что школа дает нам не только знания, но и учит нас быть настоящими людьми. Школа учит нас дружить, творить и мечтать.

В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия, благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней.

Мне нравится, что наша школа меняется к лучшему. В школе сделали хороший ремонт. Теперь в классах большие светлые окна, компьютерное оборудование.

В канун 115-летия я желаю своей любимой школе побольше хороших учеников. Если меня спросят: "Какая она, школа твоей мечты?" Я с гордостью отвечу: "Это моя родная школа №1!"


Панасюкова Владлена, 3 «В» класс

2тур – представление участника классом, защита творческой работы «Мир увлечений»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (визитка) – участвуют 6 человек + Влада.

На сцену выбегают 2 девочки (Даша и Саша)

С: Здравствуй, Даша.

Д: Здравствуй, Саша! Слышала ты новость нашу?

В школе конкурс объявили – лучший года ученик!

И на поиски такого все помчались в тот же миг.

С: Тратить время ни к чему, сейчас я зеркальце возьму (берет волшебное зеркало)

Ну-ка зеркальце скажи, да всю правду доложи, есть такая ученица?

Чтоб умна и яснолица, чтобы очень много знала и талантами блистала.

Чтоб свой класс не подводила, в конкурсе чтоб победила?

Зеркало: Есть такая ученица, и умна, и яснолица,

Работяща, черноброва, нраву кроткого такого,

А сама-то величава, выступает словно пава,

Ну а речь-то говорит, словно реченька журчит.

И талантами богата, знают все ее ребята.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Д: Вы, ребята, не спешите и про Владу расскажите

(выходят одноклассники Влады и рассказывают про неё)

1 уч. Влада учится отлично, получает только 5!

И когда все успевает? Мы хотели бы узнать.

2 уч. И красива, и стройна, весела, шустра, умна!

3 уч. Любит всех своих друзей, им помогать старается,

И за все, что ни берется, то все - получается.

4 уч. Хорошо она рисует и играет, и поет,

Конструирует, танцует, в общем весело живет!

(все поют песню на мотив А. Пугачевой «Волшебник-недоучка)

Вычислить путь звезды и развести сады,

И укротить тайфун – все может Ладушка!

Нет для нее преград, сделает все подряд,

Труд, сочинение и математику.

Все, что ни задавали ей – сделала все на 5.

Лада нам лучший друг, скажут вам все вокруг,

Лучший и ученик,- скажет ее дневник.

Творческий есть талант, - скажут ее друзья,

Лада достойна класс в конкурсе представлять!

Припев: Знают преподаватели, время не зря потратили,

Знают: не зря учили нас думать, писать, считать.

Лада преподавателей слушала всех внимательно,

Конкурсные задания сделает все на 5!

Погодина Анна
Самопрезентация «Ученик года» (для старших классов)

Самопрезентация «Ученик года» Бурлакова Светлана (для старших классов

(слайд 1)

1. Светлый, нарядный зал!(слайд 2)

Приятные, умные лица!

Кто нас сюда собрал?

Кому покой только сниться?

2. Наш сегодняшний конкурс

«Ученик года»

Собрал лучших ребят всех вместе

Активистов, спортсменов, отличников,

Ярких, творческих личностей.

3. посчастливилось мне быть среди них.

9 класс я представляю.

Конечно, волнуюсь и понимаю-

Такое случается в жизни лишь раз.

4. Участвовать в конкурсе очень почетно

Соперники достойные рядом со мной

Сегодня друзей найти я мечтаю

Победит пусть сильнейший, вот чего я желаю.

5. А теперь разрешите немного

Я поведаю вам о себе

Началась моей жизни дорога(слайд 3,4)

На далекой Байкальской земле

А сама я Бурлакова Светлана

Учусь в школе 9 лет(слайд 5)

И без всяких, всяких сомнений

Моя верность к ней не пройдет!

6. Являюсь командиром класса(слайд 6);

Активно себя везде проявляю,

Про школу и класс я не забываю.

У командира- поручений и занятий много(слайд 7 ):

Сама везде примером быть должна(слайд 8) :

Учиться, посещать советы, подготовку

И разные все успевать дела.

8. Трудиться люблю, школы честь защищаю(слайд 9.)

Делаю проекты, доклады пишу,

В общешкольных конкурсах выступаю

И призовые места занимаю слайды (10, 11, 12, 13, 14) !

9. Спорт очень сильно меня увлекает (слайд 15)

И хоть много времени он занимает,

Им заниматься мне в радость, на пользу,

Для получения- удовольствия.

10. Мой класс- моя опора и надежда(слайд 16)

Мы все единый коллектив,

Совместно все дела, задания

Решаем мы заранее.

11. Мои друзья- моя поддержка!(слайд 17)

Поговорить и обсудить,

Проблемы разные решить.

Как хорошо, что есть друзья

Без них нам быть никак нельзя!

12. Мой быт, режим, досуг, учеба(слайд 18)

Всё не проходит мимо них:

Они помогут и расскажут

На путь наставят и подскажут.

Воспитатели- куда я без них!

13. Скоро школу я окончу(слайд 19) ,

В Физтехникум мечтаю поступить

Там знания приобрести,

Чтоб вклад в развитие страны внести.

Светло, достойно хочу жить

Любимой Родине служить

Хочу я, очень много знать

С душой работать и дерзать.

Хочу я чудеса творить

Людей все вокруг любить,

Хочу работать! Ошибаться! Падать!(слайд 20)

И снова все сначала начинать

И помнить, что в России довелось родиться

И этим буду я гордиться,

Россию с честью буду прославлять!(слайд 21)

Публикации по теме:

Конспект занятия по пожарной безопасности для учащихся старших классов с уо (интеллектуальным нарушением) Конспект занятия по пожарной безопасности в старших классах тема: Основы пожарной безопасности Цель: Формировать у детей представление о.

Самопрезентация в стихах на конкурс «Воспитатель года-2015» Когда-то маленькая девочка Ходила в детский сад. И так же как все дети Любила петь и танцевать. Играла в куклы, игры, Лепила, рисовала,.

Новогодний утренник «Приключения ребят накануне Нового года» для детей старших групп детских садов Конспект Новогодний утренник «ПРИКЛЮЧЕНИЯ РЕБЯТ НАКАНУНЕ НОВОГО ГОДА для детей старших групп детских садов Составила: воспитатель.

«Воспитатель года». Самопрезентация 1 Слайд 1 раз кликнуть мышью Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Василёк».

Стихотворение-самопрезентация «Воспитатель года Кубани-2015» Минуточку внимания, Прошу Вас Господа. Позвольте мне представиться Наталья Викторовна я. Что рассказать вам о себе Ну право я не знаю. Так.

Самопрезентация Жила-была маленькая девочка, в далёком 1989 году привела её мама в садик. Да не простой, а самый лучший, под номером 133 «Ёлочка». Как и.

Самопрезентация для конкурса Добрый день, коллеги! В этом году я решила первый раз участвовать в муниципальном конкурсе Педагог года в дошкольном образовании. Это моя.