Статьи на английском языке с переводом и озвучкой
Продвинутый уровень
Словарь

to unleash – устроить, развязывать, спустить с цепи
secure – надёжный, безопасный
amenities – удобства, красоты
to resort – прибегнуть, обратиться (к способу)
wrench – гаечный ключ
to add insult to injury – добить, доконать
refund – возврат денег, возмещение
to rescind – отменить, аннулировать
listing – заявка в списках
dodgy – сомнительный, подозрительный
eligible – имеющий право, годный
extenuating – смягчающее (обстоятельство)
passable – сносный, терпимый
the bottom line is – суть в том, что; самое важное в том, что
to give full benefit of the doubt – поверить кому-л. на слово, принять слова на веру; оправдать за недостаточностью улик
to monitor – контролировать, следить
rental – сдаваемое в аренду жильё
to jeopardize – подрывать, подвергать опасности, подвергать риску, ставить под угрозу
to relegate – переводить, низводить
liability – ответственность, обязательство; долг; обязанность
reluctant – нерешительный, неохотный
dreaded – грозный, страшный

Why AirBnB Reviews Don't Tell the Whole Story Почему отзывы AirBnB не рассказывают всей правды
On Monday, journalist Nathaniel Friedman unleashed a tweetstorm about his girlfriend's bad experience as an AirBnB guest. She and two other friends needed a place to stay at the last minute, and all the local hotels were booked, in Friedman's retelling. Since they were desperate, they looked past the bad reviews and rented "what was supposed to be a secure trailer" for $270 per night. Upon arriving, they discovered that the amenities were even worse than they expected. В понедельник журналист Натаниель Фридман устроил бурю в твиттере о плохом опыте своей девушки в качестве гостя AirBnB. Она и двое её друзей нуждались в месте для ночлега в последнюю минуту, а все местные отели были забронированы, в пересказе Фридмана. Поскольку они уже отчаялись, они оставили без внимания дурные отзывы и арендовали «то, что должно было быть надёжным трейлером» за 270 долларов за ночь. По прибытии они обнаружили, что удобства были ещё хуже, чем они предполагали.
"House was meth-y as f*** with garbage and graffiti everywhere," Friedman wrote. The lock was broken, so the guests resorted to using a wrench to secure the door. There was no running water. To add insult to injury, "At 8AM, the host woke them up by pounding on the door. He demanded they write a positive review NOW." «Дом был как ***е амфетаминовое логово, с мусором и граффити повсюду», – написал Фридман. Замок был сломан, так что гости прибегли к тому, чтобы использовать гаечный ключ, чтобы запереть дверь. Не было проточной воды. Чтобы добить гостей, «в восемь утра хозяин разбудил их, долбясь в дверь. Он требовал, чтобы они написали положительный отзыв СЕЙЧАС ЖЕ».
Once she got home, Friedman's girlfriend tried to get a refund. "She was told by @AirBnB that the host's strict cancellation policy prohibited one," Friedman tweeted. When she pressed the issue, AirBnB offered to refund half of the cost, and then rescinded that offer. On Tuesday, the day after Friedman's initial tweetstorm, he added, "Yesterday @AirBnB indicated via Twitter that they'd be in touch. At 1AM they issued a full refund (fees & all) with no explanation." Только оказавшись дома, девушка Фридмана попыталась получить возмещение. «Ей было сказано @AirBnB, что строгая политика аннулирования хозяина запрещало таковое», – твитнул Фридман. Когда она настояла на проблеме, AirBnB предложил возместить половину стоимости, а затем отменил это предложение. Во вторник, на следующий день после изначальной бури в Твиттере Фридмана, он добавил: «Вчера @AirBnB указал через Твиттер, что они будут на связи. В час ночи они выдали полное возмещение (взносы и всё такое) без каких-либо объяснений».
AirBnB head of trust and risk-management Nick Shapiro told Inc., "These types of [negative] experiences are extremely rare." Seventy-five percent of AirBnB users post reviews, and upward of 90 percent of those reviews are positive. "We've refunded the guest and removed this listing," Shapiro said. "We are very sorry this experience did not go well. We want all of our users to have positive experiences. If anyone shows up at a home and it's not as advertised, we ask that they reach out to us, and we will refund or rebook them." Глава по управлению доверием и риском AirBnB Ник Шапиро сообщил Inc.: «Такого рода [негативные] опыты крайне редки». Семьдесят пять процентов пользователей AirBnB публикуют отзывы, и до 90 процентов этих отзывов – положительные. «Мы вернули постояльцу деньги и удалили эту заявку из списка, – сказал Шапиро. – Мы очень сожалеем, что этот опыт оказался плохим. Мы хотим, чтобы все наши пользователи имели положительный опыт. Если кто-либо явится в дом, и он окажется не таким, как его рекламировали, мы просим, чтобы они обратились к нам, и мы вернём им деньги или перебронируем их».
An unsanitary, unsafe dwelling, a misleading listing, a dodgy host - why isn't a refund easier to come by in such a circumstance? Airbnb's website says that to be eligible for a refund, you must contact the company "within 24 hours of check-in" and include photos documenting the issues. Антисанитарное, небезопасное жилище, обманчивая заявка, сомнительный хозяин – почему получить возмещение не проще в таких обстоятельствах? На сайте AirBnB сказано, что для того, чтобы иметь право на возмещение, вы должны связаться с компанией «в течение 24 часов после регистрации», добавив фотографии, документирующие проблемы.
In a direct message, Friedman explained that his girlfriend didn't get in touch with AirBnB immediately because the trailer was her only option for the night. "I get that she could've done more on her end," he said, "but there were lots of extenuating circumstances, and every reason to believe (based on reviews) that the place would at least be passable." В прямом послании Фридман объяснил, что его девушка не связалась с AirBnB немедленно, потому что трейлер был её единственным вариантом на ночь. «Я понимаю, что она могла сделать больше со своей стороны, – сказал он, – но было множество смягчающих обстоятельств и все причины верить (основываясь на отзывах), что место должно было быть хотя бы сносным».
Friedman told Inc., "The bottom line is that [Airbnb] allowed someone to rent an unsafe property and then per usual gave full benefit of the doubt to the host." In a public tweet, he said, "This is a friendly reminder that AirBnB wants to avoid responsibility at any cost and you can't count on them to ensure your safety." Фридман сказал Inc.: «Суть в том, что [AirBnB] позволили кому-то арендовать небезопасную собственность и затем как обычно поверили на слово хозяину». В публичном твите он сообщил: «Это дружеское напоминание о том, что AirBnB желает избежать ответственности любой ценой, и вы не можете рассчитывать на них в том, чтобы гарантировать вашу безопасность».
Friedman's girlfriend isn't alone in being dissatisfied by the company's response after a terrible experience. In 2015, Zak Stone wrote about his father's accidental death at an AirBnB. "When my father decided to give [a rope swing] a try on Thanksgiving morning, the trunk it was tied to broke in half and fell on his head, immediately ending most of his brain activity," Stone said. "Hotel rooms are standardized for safety, monitored by staff, and often quite expensive. AirBnB rentals, on the other hand, are unregulated, eclectic, and affordable, and the safety standards are only slowly materializing." Девушка Фридмана не единственная, кто был неудовлетворён ответом компании на ужасный опыт. В 2015 Зак Стоун написал о смерти своего отца по причине несчастного случая в одном из AirBnB. «Когда мой отец решил опробовать [тарзанку] на утро Дня благодарения, ствол, к которому она была привязана, сломался надвое и упал ему на голову, мгновенно прекратив большую часть его мозговой деятельности, – сказал Стоун. – Отельные комнаты стандартизуются на предмет безопасности, контролируются штатом и часто бывают весьма дорогими. Дома напрокат AirBnB, с другой стороны, нерегулируемы, эклектичны и недороги, и стандарты безопасности лишь только начали материализовываться».
He added, "Of course, were AirBnB to invest in safety requirements by offering home inspections or by analyzing photo content to target higher-risk properties and features (pools, saunas, trampolines, etc.) with site-specific safety recommendations, such a program could be far more costly, and might jeopardize AirBnB 's covetable neutrality as a platform," as well as its ability to relegate legal liability to AirBnB hosts. Он добавил: «Разумеется, если бы AirBnB сделали вклад в требования по безопасности, предлагая осмотры домов или анализируя фотографические данные, чтобы отмечать собственность и функциональные особенности повышенного риска (бассейны, бани, трамплины и т.д.) с рекомендациями по безопасности для конкретных узлов, такая программа была бы гораздо более дорогой и могла бы подорвать удобную нейтральность AirBnB как платформы», – а также её способность переводить юридическую ответственность на хозяев (жилищ) AirBnB.
The same real-name policy that causes people to trust AirBnB's reviews in the first place is what makes people reluctant to leave a terrible review. Та же политика настоящих имён, которая заставляет людей доверять отзывам AirBnB изначально, это то, что делает людей нерешительными в том, чтобы оставить ужасный отзыв.
Seth Porges, a tech writer and AirBnB super-host, blogged that guests who leave negative reviews that seem unreasonable can expect to be rejected by future hosts. "Sure, the reviews left for guests by past hosts are important, but the dirty little secret is that they aren't nearly as important as the reviews you yourself have left on hosts you've stayed with. Hosts live in constant fear of the dreaded Bad Review. So you better believe we check what reviews a guest has left for previous hosts they've stayed with." Сет Поргес, технический писатель и супер-хозяин в AirBnB, написал в своём блоге, что гости, оставляющие негативные отзывы, которые кажутся неразумными, могут ожидать, что им откажут будущие хозяева. «Само собой, отзывы, оставленные о гостях предыдущими хозяевами, важны, но гнусный маленький секрет в том, что они далеко не так важны, как те отзывы, которые вы сами составляете о хозяевах, у которых вы оставались. Хозяева живут в постоянном страхе перед грозным плохим отзывом. Так что вы можете быть уверенными, мы проверяем отзывы, которые постояльцы оставляют о предыдущих хозяевах, у которых они оставались».

Источник: www.inc.com

917