Статьи на английском языке с переводом и озвучкой
Средний уровень
Словарь

hood – капот 
biceps curl – сгибание рук на бицепс 
to mow the lawn – стричь газон 
to hum – напевать, мурлыкать 
lyrics – текст песни 
fairly – вполне, довольно; в некоторой степени 
hunch – догадка 
comprehensive analysis – всесторонний анализ 
to gauge – замерить, производить измерения; оценивать (человека, характер) 
to hack down – урезать, срубать 
to eliminate – удалять, исключать, уничтожать; ликвидировать, игнорировать; не принимать во внимание 
sequence – ряд, последовательность 
rolling average – скользящее среднее 
to poke around – порыться, рыться, копаться 
culprit – виновник 
to rule supreme – главенствовать, превосходить всех 
to deem – расценивать, думать; полагать, считать 
to notch – оставить заметку, зарубку 
jam – мелодия 

Are Pop Song Lyrics Getting More Repetitive? Становятся ли поп-песни более повторяющимися?
I don't know about you, but sometimes when I'm working under the hood of my car, doing some biceps curls at the gym or mowing the lawn in my backyard, I find myself humming "Call Me Maybe." Sure, the only lyrics I know are the ones Carly Rae Jepsen sings in the chorus, but I'm fairly certain those are the only words she sings throughout the entire song. Now there's at least some research out there to support my hunch. Maybe. Не знаю, как вы, но иногда, когда я работаю под капотом своей машины, делаю сгибания рук на бицепс в тренажерном зале или стригу газон в своем заднем дворе, я ловлю себя на том, что напеваю «Call Me Maybe». Конечно, единственную часть текста песни, которую я знаю – это та, которую Карли Рэй Джепсен поёт в припеве, но я вполне уверен, что это единственные слова, которые она поёт на протяжении всей песни. Теперь есть по меньшей мере хоть какие-то исследования, подтверждающие мою догадку. Наверно.
Pop music is getting more repetitive, according to a comprehensive analysis by Colin Morris published on The Pudding. Morris studied Billboard Hot 100 hits dating back six decades, from 1958 to 2017. And while he may be a self-described "unemployed programmer and deep learning enthusiast," Morris says he knows a repetitive tune when he hears one. Поп-музыка становится более повторяющейся, согласно всестороннему анализу Колина Морриса, опубликованного в журнале «The Pudding». Моррис изучил «Горячую сотню хитов Billboard» на шесть десятилетий назад, с 1958 до 2017. И хотя он, может быть, по собственному описанию «безработный программист и энтузиаст глубокого изучения», Моррис говорит, что узнаёт повторяющуюся мелодию, когда слышит её.
Morris used compression analysis to gauge just how much lyrical repetition some of our most beloved popstars take part in. For those of us who spend more time listening to music than sitting behind a computer, that means he used an algorithm to review lyrics and calculate just how much they could be hacked down by eliminating repeating terms. Моррис использовал компрессионный анализ, чтобы замерить, насколько замешаны некоторые из наших наиболее любимых поп-звёзд в повторениях в текстах. Для тех из нас, кто проводит больше времени слушая музыку, чем сидя за компьютером, это означает, что он использовал алгоритм, чтобы сделать обзор текстов и вычислить, насколько они могут быть урезаны, удаляя повторяющиеся выражения.
Morris analyzed repetition not just of individual words but also repeated lyrical sequences. Using a three-year rolling average, he found that repetition in song writing is most definitely on the rise, and recently reached its peak in 2014, with an average tune from that year compressing 22 percent more efficiently than one from 1960. Poke around on Morris' findings and you can search his visualized data by artist, decade and genre. Моррис проанализировал повторения не только отдельных слов, но также и повторяющиеся текстовые ряды. Используя трёхлетнее скользящее среднее, он обнаружил, что повторение в песенных сочинениях совершенно определённо на подъёме и недавно достигло своего пика в 2014 году, со среднестатистической песней этого года, сжимающейся на 22 процента более эффективно, нежели песня из 1960. Поройтесь в находках Морриса, и вы сможете искать в его визуализированных данных по исполнителям, десятилетиям и жанрам.
Who are the repetition culprits? Pop artists like Beyonce, Michael Jackson, Madonna and One Direction ranked high, though Rihanna ruled supreme thanks to all of her hard work, work, work, work, work. Artists like Ray Charles, Connie Francis, Elvis Presley and Frank Sinatra ranked low for repetition. Кто виновники в повторении? Поп-исполнители, такие как Бейонсе, Майкл Джексон, Мадонна и One Direction, стоят высоко по шкале, хотя Рианна главенствует, благодаря всему её усердному труду, труду, труду, труду, труду. Такие исполнители, как Рэй Чарльз, Конни Фрэнсис, Элвис Пресли и Фрэнк Синатра, стоят низко по шкале повторяемости.
Although Morris deemed Daft Punk's 1997 hit "Around the World" the most repetitive pop song in the last 60 or so years – notching an (un?)impressive 99 percent compression rate – he also found that four of the top 10 most monotonous jams came from our current decade. Хотя Моррис расценил хит группы Daft Punk 1997 года «Around the World» как наиболее повторяющуюся поп-песню за последние 60 или близко к тому лет – оставив заметку на (не?)впечатляющих 99 процентах уровня сжимаемости – он также обнаружил, что четыре из топ-10 наиболее монотонных мелодий произошли из нынешнего десятилетия.

Источник: entertainment.howstuffworks.com/pop-songs-lyrics-repetitive.htm

686