Статьи на английском языке с переводом и озвучкой
Средний уровень
Словарь

occasional – случайный
staggering – потрясающий, поразительный
projection – прогноз, перспективная оценка
millennials – люди из поколения Миллениума, рождённые после 1981 года
lucrative – прибыльный, выгодный, доходный
to quadruple – учетверяться
to breach – прорывать, пробивать брешь, проламывать
dough – деньги (жарг.); тесто (букв.)
to overshadow – затмить
to be poised – быть готовым
overthrow – обогнать, свергнуть, опрокинуть
by the turn of (year) – к концу года
exposure – рекламное покрытие
to feature – демонстрировать, фигурировать
insignias – эмблема
lean – скудный, скромный, небольшой
range – предел, размер, диапазон
scholarship – стипендия
to belittle – принижать, умалять; преуменьшать

Pro gaming may soon eclipse sports including basketball and baseball Профессиональная игра в компьютерные игры может скоро затмить спорт, включая баскетбол и бейсбол
Playing computer games is more than a pastime for some younger people. It’s a career. Играть в компьютерные игры – это больше, чем времяпрепровождение, для некоторых молодых людей. Это карьера.
A study by Unibet sheds new light on the phenomenon of eSports, as competitive gaming is called. Did you know that the League of Legends (multiplayer online battle arena/MOBA) final drew in more viewers than the last game of the 2016 NBA Finals (36 million vs 31 million)? Or that the total eSports prize pool exceeds $93 million? Исследование, проведённое компанией «Unibet», проливает новый свет на феномен киберспорта, как называют соревнования по компьютерным играм. Знали ли вы, что финал Лиги Легенд (многопользовательская онлайн боевая арена/МОБА) привлёк больше зрителей, чем последняя игра в финале NBA 2016 (36 миллионов против 31 миллиона)? Или что общий призовой фонд киберспорта превышает 93 миллиона долларов?
As you can see, competitive gaming has become a serious business. Just how serious? Let’s talk numbers. Как видите, соревнования по компьютерным играм стали серьёзным бизнесом. Насколько серьёзным? Поговорим о цифрах.
ESports viewership has been growing steadily, from 76 million occasional and 56 million frequent viewers in 2012, to a staggering 194 million and 191 million, respectively, in 2017. Statista projections take those numbers even further, expecting them to rise to 286 million and 303 million, respectively, by 2020. To put this into perspective, male millennials in the U.S. already watch eSports as much as they do baseball and ice hockey. Зрительская аудитория киберспорта растёт постоянно: от 76 миллионов случайных и 56 миллионов частых зрителей в 2012 году до потрясающих 194 миллионов и 191 миллиона соответственно в 2017. Прогнозы портала «Statista» идут с этими цифрами ещё дальше, ожидая, что они возрастут до 286 миллионов и 303 миллионов, соответственно, к 2020 году. Чтобы понять масштаб, мужские представители поколения Миллениума в США уже смотрят киберспорт столько же, сколько они смотрят баскетбол или хоккей.
Along with the audience, the number of pro gamers has also been growing rapidly. In 2012, there were 4,246 of them, while in 2016 there were 13,555. Вместе с аудиторией число профессиональных игроков также быстро растет. В 2012 их было 4246, тогда как в 2016 их было 13555.
Big prizes Большие призы
So we have the audience and the digital athletes — all we’re missing now are prizes. And they are generous, indeed. Winning a major golf tournament, such as the U.S. Open, can actually be less lucrative than winning Dota 2 (another MOBA tournament). Each member of the Wings Gaming team who won The International 2016 Dota 2 tournament went home with $1.83 million in prize money. У нас есть аудитория и киберспортсмены, всё, чего нам теперь не хватает, – это призы. И они в самом деле щедрые. Выиграть в крупном турнире по гольфу, таком как U.S. Open, может на самом деле оказаться менее прибыльно, чем выиграть Dota 2 (ещё один турнир МОБА). Каждый член команды «Wings Gaming», который выиграл международный турнир Dota 2 в 2016 году, уехал домой с призом в 1,83 миллиона долларов.
The gamer with the most money earned is Saahil Arora (gaming nickname: UNiVeRsE), a U.S. Dota 2 player who made $1.73 million in 2015, his best year. In comparison, Dustin Johnson was awarded $1.8 million for winning the 2016 U.S. Open, and Sergio Garcia, the winner of the 2017 Masters, took home $1.98 million. Игрок с наибольшим количеством заработанных денег – это Саахил Арора (игровая кличка: UNiVeRsE), игрок в Dota 2 из США, который заработал 1,73 миллиона долларов в 2015 году, в его лучший год. В сравнении, Дастин Джонсон получил 1,8 миллиона долларов за победу в U.S. Open, а Серхио Гарсиа, победитель 2017 Masters, увёз домой 1,98 миллиона долларов.
From 2013 to 2016, the amount of money handed out across all eSports games more than quadrupled, from $21.4 million to $93.3 million. This year could breach the $150 million mark, an almost 100-fold increase from 2003. С 2013 до 2016 количество денег, раздаваемых во всех играх по киберспорту, учетверилось: с 21,4 миллионов долларов до 93,3 миллиона долларов. Этот год может прорвать отметку в 150 миллионов долларов, почти стократное увеличение с 2003 года.
Countries with the biggest winnings in 2016 were China ($19.3 million), the U.S. ($14.7 million) and South Korea ($11.9 million). If you’re thinking about becoming a pro gamer, you may be interested in seeing which games rake in the most dough: Страны с наибольшими выигрышами в 2016 были Китай (19,3 миллиона долларов), США (14,7 миллиона долларов) и Южная Корея (11,9 миллиона долларов). Если вы думаете о том, чтобы стать профессиональным игроком, вам может быть интересно увидеть, какие игры сгребают наибольшие деньги:
Although Dota 2 overshadows all other games, Heroes of the Storm (released in June 2015) and Hearthstone (March 2014) have breached the top 10 and are poised to overthrow Counter-Strike by the turn of 2018. Хотя Dota 2 затмевает все другие игры, Heroes of the Storm (выпущенная в июне 2015 года) и Hearthstone (март 2014 года) прорвались в топ-10 и готовы обогнать Counter-Strike к концу 2018 года.
Companies take notice Компании замечают
Such growth has attracted the attention of big companies like the Coca-Cola Co. and Red Bull, which not only sponsored, but also worked on organizing their own events, for gamers to compete in. Other prominent sponsors include Logitech International SA, Razer and Intel Corp. which has been sponsoring such events for over 10 years. Sponsors pay good money to get event exposure as teams feature their insignias on their jerseys, websites and social media. Такой рост привлёк внимание больших компаний, таких как Coca-Cola Co. и Red Bull, которые не только спонсировали, но также и работали над организацией своих собственных мероприятий, в которых игроки могли бы соревноваться. Другие выдающиеся спонсоры включают в себя Logitech International SA, Razer и Intel Corp., которая спонсировала такие мероприятия более десяти лет. Спонсоры платят хорошие деньги, чтобы получить рекламное покрытие от мероприятий, так как команды демонстрируют их эмблемы на своих футболках, веб-сайтах и соцсетях.
As it is with other sports, age plays a significant role in a player’s success. Historically, 25 has been the most lucrative age for professional gamers. Beyond 25, there is a big drop-off in earnings potential, with ages 31-33 marking the leanest range for gamers aged 15 or above. Как и с другими видами спорта, возраст играет значительную роль в успехе игрока. Исторически 25 было наиболее прибыльным возрастом для профессиональных игроков. После 25 есть большой спад в потенциале заработка, игроки 31-33 лет зарабатывают в скуднейших пределах для игроков в возрасте 15 или выше.
College scholarships Стипендии в колледже
So the next time you see your child playing computer games, think twice before saying it’s a waste of time. Gaming could get your kid into college. On April 6, the University of Utah announced it would be offering scholarships for League of Legends players, following in the footsteps of the University of California, Irvine. Так что в следующий раз, когда вы увидите ребёнка, играющего в компьютерные игры, дважды подумайте, прежде чем сказать, что это трата времени. Компьютерные игры могут помочь вашему ребёнку попасть в колледж. В апреле 2016 года Университет Юты сообщил, что он будет предлагать стипендии игрокам League of Legends, идя по стопам Калифорнийского университета в Ирвайне.
There you have it. ESports can no longer be ignored or belittled. What do you think about eSports? Would you support your child in becoming a pro gamer? Or would you yourself take the chance? Вот так. Киберспорт больше нельзя игнорировать или принижать. Что вы думаете об киберспорте? Поддержали бы вы своего ребёнка в том, чтобы стать профессиональным игроком? Или вы сами попытали бы удачу?

Источник: www.marketwatch.com

927